Оплата и доставка
Что важно знать при заказе в нашем интернет-магазине?
- При формировании заказа важно указать выбранные способы оплаты и доставки.
- В платежном поручении для банка в графе «Назначение платежа» укажите, пожалуйста, номер и дату выставленного счета.
- При любом способе оплаты Вам гарантированно оформят сопроводительные документы, необходимые для отчетности.
- Мы зарезервируем указанный в Вашем заказе товар до поступления денежных средств.
- Если Вы оплатили заказ, но денежные средства не были зачислены в указанные сроки, сообщите нам об этом.
Если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш магазин «ИНТЕРФЛОРА» оптово-розничная компания.
Звоните по телефонам: 8 (3812) 48-28-55, +7 951 407 90 00, +7 951 407 83 33, +7 904 323 04 00.
Не оплачивайте заказы, пока с вами не свяжутся с номеров указанных выше.
Способы оплаты:
-
- При самовывозе со склада по адресу: Россия, 644031, г.Омск, Биофабрика, д. 28, корп.1. Необходимо предъявить платежный документ (квитанцию либо платежное поручение банка).
- Курьеру (наличными или при предъявлении квитанции банка, платежного поручения). Только в г. Омске.
-
- В любом банке, действующем на территории Российской Федерации.
- Банковской картой с терминала в офисе магазина.
-
Оплата банковской картой производится через платежную систему DIXIPAY. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Обработка платежа происходит на сайте процессингового центра DIXIPAY, который прошел международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.
Условия возврата денежных средств при оплате картойПри оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.Срок возврата от 1 до 30 дней.
Возврат товара
Интернет-магазин ИНТЕРФЛОРА информирует Вас об условиях, сроках возврата товара.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Условия возврата товара регламентируют договором, заключенным с Клиентом, нормами Гражданского Кодекса РФ.
Все претензии предъявляются к продавцу в течение 10 дней с момента получения товара.
Для физических лиц
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.*
При возврате товара надлежащего качества доставку оплачивает Клиент.
Причинами для возврата по ошибке «Продавца»:
- Неправильная комплектация заказа;
- Наличие дефекта/брака**
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.
Доставка приобретенных товаров
Мы отгрузим Ваш товар после поступления финансовых средств на расчетный счет.
Из предлагаемых вариантов доставки выберете самый удобный:
- Самовывоз.
- Курьером по г. Омску.
- Почтой России. Оплата доставки согласно почтовым расценкам.
- Транспортными компаниями:
- Деловые линии | РАТЭК | Желдорэкспедиция | ПЭК | ЖелдорАльянс | Шерл | СДЭК